+7 922 20 300 62

МЫ В СОЦСЕТЯХ

РЕКЛАМА

Нурсултан Назарбаев вручил Алишеру Усманову орден Дружбы
17.05.2019
401

Нурсултан Назарбаев вручил Алишеру Усманову орден Дружбы

Первый президент Казахстана Нурсултан Назарбаев вручил орден Дружбы («Достык») I степени российскому предпринимателю, основателю OOO «Холдинговая компания ЮэСэМ» Алишеру Усманову. Он был удостоен награды «за значительный вклад в укрепление дружбы и развитие экономического сотрудничества между Казахстаном и Россией».

0
На уральских улицах появились герои «Игры престолов»
15.05.2019
481

На уральских улицах появились герои «Игры престолов»

Весь мир погрузился в премьеру финального сезона «Игры Престолов». В преддверии новой серии МегаФон предложил уральским блогерам представить, что делали бы герои саги в уральской действительности. В результате сотрудничества фотографа и графического художника – герои саги гуляют по улицам, кормят голубей, едут в троллейбусе, а драконы пролетают над городскими крышами.

0

Связь на земле и под землей: метрополитен Екатеринбурга назвал своего телеком-оператора
14.05.2019
445

Связь на земле и под землей: метрополитен Екатеринбурга назвал своего телеком-оператора

ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» и ПАО «МегаФон» объявили о сотрудничестве. По итогам проведенного аукциона оператор стал главным поставщиком телеком-услуг для муниципального предприятия. Стороны заключили контракт сроком до конца марта 2020 года.

0
Корпоративные клиенты МегаФона уже в 100 странах мира, как дома
13.05.2019
370

Корпоративные клиенты МегаФона уже в 100 странах мира, как дома

МегаФон увеличивает число стран, где опция «Роуминг, гудбай для бизнеса» позволяет комфортно общаться и не задумываться о цене звонков иностранным партнерам.

0
Безопасность и комфорт пассажиров: МегаФон презентовал «умную остановку»
15.04.2019
344

Безопасность и комфорт пассажиров: МегаФон презентовал «умную остановку»

Бесплатный WI-FI, USB-зарядки, система безопасности – и все это на автобусной остановке. МегаФон предложил модернизировать транспортную городскую инфраструктуру с помощью телеком-разработок. Готовый цифровой проект – «умную остановку» – оператор продемонстрировал на межрегиональной выставке «Цифровая трансформация энергетики и ЖКХ. Умный город-2019».

0
Кэшбэк в телекоме: уральцам вернут миллионы рублей на счет
11.04.2019
387

Кэшбэк в телекоме: уральцам вернут миллионы рублей на счет

Каждую минуту на Урале становится на одного обладателя кэшбэка больше. Такую скорость вычислили в МегаФоне, изучив подключения к новой линейке тарифов «Включайся!», где 20% затраченных на связь средств возвращается обратно на счет. Уже почти 50 000 жителей региона подключили кэшбэк.

В интернетеКаждый пятый рубль, потраченный на связь дома или в международном роуминге, теперь легко вернуть на счет. Накопленной суммой можно целиком или частично расплатиться за покупку гаджетов и аксессуаров в салонах МегаФона или оплатить ей топовые услуги и сервисы. Это базовые условия новых тарифов «Включайся»!»

Помимо кэшбэка в 20% уральцы активно подключают и вторую фишку оператора – безлимитный интернет. Его активируют 8 из 10 абонентов.

«Мы подсчитали, что у пользователя новых тарифов «Включайся!» потребление трафика в 1,7 выше среднего показателя по стране. За неделю он скачивает объем информации, сравнимый с открытием 4 тысяч страниц в интернете. В этом ему помогает безлимитный интернет, возможность раздавать его на другие устройства и, конечно, самый быстрый в стране 4G», – говорит директор по продажам на массовом рынке МегаФона на Урале Александр Малов.

Хитом в новой линейке тарифов стал конструктор «Включайся! Выбирай». Он позволяет самостоятельно установить нужный объем минут и интернета на основе конкретных потребностей в услугах и платить оптимальную абонентскую плату.

Тарифы подойдут тем, кто часто путешествует или звонит на мобильные номера регионов России. На тарифе-конструкторе, а также на «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум», минуты и интернет действуют в домашнем регионе и в поездках по стране в сети МегаФона. Звонки из пакета действуют на любые мобильные номера России. Связисты отмечают, что чаще всего пользователи тарифов набирают номера Москвы, Махачкалы, Уфы, Санкт-Петербурга, Самары, Ставрополя и Омска.

Подробнее о новых тарифах «Включайся!» на сайте МегаФона.

0
Вся наша жизнь – цифра: как вести бизнес в один клик
02.04.2019
486

Вся наша жизнь – цифра: как вести бизнес в один клик

Вся наша жизнь – цифра

Подписатьдокументы не на бумаге, а с помощью смартфона. Найти продавцов или операторов call-центра не по объявлению, а с помощью искусственного интеллекта.То, о чем когда-то мечтал бизнес, сталореальностью. Как рынок меняетподходы к бизнес-задачам, переходя на цифровые технологии,– в нашем материале.

Операция «мобильные и электронные»

Распознавать голос, лицо сканировать отпечатки пальцев–человек научил технику выполнять любую из операций. Самыми прогрессивными стали мобильные устройства, им доверяют даже личные финансы:бесконтактную оплату со смартфоновиспользуют уже треть россиян. В 2018 году телеком-эксперты удивили бизнес новым направлением. Впервые в России– в один клик - на экранах смартфонов подписали юридические документыс помощьюмобильной электронной подписи (МЭП). Такую услугу для бизнеса первым на рынке предложил «МегаФон», топ-менеджеры компании лично продемонстрировали ее применение.

«МЭП - новый инструмент для подписания юридических документов из любой точки мира, где есть сотовая связь, — поясняет директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.  — Теперь можно удаленно подписывать документы на смартфоне, если вычасто в разъездах».

Чтобы начать пользоваться МЭП,необходима специальная SIM-картас установленным приложением. Все обычные функции - отправка смс, звонки, интернет- сохраняются.

В ближайшее времяэта технология станет общераспространённой, уверены телеком-эксперты, ведьорганизацииуже в онлайн-режиме обмениваются электронными счетами.

Интернет вещей или Гренландия по-уральски

65% компаний в Россииинвестируют в интернет вещей, ожидая роста выручки исокращения затрат.

На Урале каждый день на 150 «умных машин» становится больше. К интернету подключают датчики, счетчики, производственную технику. SIM-карты устанавливают в служебных, грузовых автомобилях, чтобы отслеживатьих пройденное расстояние, работу водителей, расход топлива.

«Число машин, умеющих автоматически передавать данные, за год выросло еще на 143%. Этот тренд сохранится и в 2019 году, — уверена Инна Смирнова. — Наша услуга «M2M-мониторинг» помогает бизнесу на расстоянии контролировать работоспособность оборудования, дистанционно управлять SIM-картами. Вести онлайн-диагностику, получать данные о работоспособности оборудования, предотвращать внештатные ситуации».

На Урале под управлением SIM-карт «МегаФона» работают уже больше 50 тысяч умных аппаратов на «M2M-мониторинге». Общее числотаких IoT-устройств стало сравнимо с численностью населения самого большого острова в мире – Гренландии.

Машинные подсказки

Прогнозировать поведение клиентов, знать какие сайты они посещают– все этоможно получить, анализируя большие данные(BigData).Технологиюприменяют даже при общении с клиентами, пример –таргетированныеsms.

«На основе анализа обезличенных данных абонентов мы разработали сервис «МегаФон.Таргет». Наши корпоративные клиентытеперь рассылают умные рекламные сообщения.Можносегментироватьполучателей sms по 16 параметрам, например,пол, возраст, местоположение», — говорит Инна Смирнова.

Цифровой подбор

Какие бы амбициозные цели ни стояли перед организацией, достичь их невозможно без людей. HR-специалисты борются с поддержанием штата – ищут операторов call-центров,или же другой линейный персонал – кассиров, официантов.

«МегаФон» предложил цифровой подбор линейного персонала - эффективный аутсорсинг по массовому поиску кандидатов.Эту услугу в «МегаФоне» «отрабатывали» на себе, укомплектовав штат в центрах обслуживания на 98%, ранеедо 30% позиций оставались не занятыми.

«Цифровой подбор персонала уже используют федеральные компании. Например,одна из торговых сетей открывала новые магазины, требовалось150 консультантов по продажам. Клиент использовал наш цифровой подбор ивсе сотрудникивышли на работу в срок, — рассказала топ-менеджер «МегаФона». —Эти телеком-решения уже не фрагментиз романа Жюля Верна, это реальность, в которой живет успешный бизнес. В ближайшие 5 лет эти услуги будут такими же необходимыми в жизни компаний, как когда-то стала мобильная связь».

0
«Железная леди» телекома ответила на миллион вопросов
29.03.2019
408

«Железная леди» телекома ответила на миллион вопросов

С начала года виртуальный консультант Елена, работающий в МегаФоне, ответил почти на миллион вопросов уральцев. Клиентам оператора особенно нравится именно разговаривать с железной леди – ей в 6 раз чаще звонят, чем пишут в онлайн-чате.

0
Меняем старый на новый: как продать смартфон «с пробегом» и сэкономить
22.03.2019
443

Меняем старый на новый: как продать смартфон «с пробегом» и сэкономить

Свердловчане чаще всего сдают Apple iPhone 5s, а покупают Samsung Galaxy A7. Таковы данные салонов МегаФон по результатам программы trade-in.

0
Свободная касса: на Урале определены самые «расчётливые» компании
20.03.2019
329

Свободная касса: на Урале определены самые «расчётливые» компании

Екатеринбург, Сургут и Тюмень – города-лидеры на Урале по онлайн-расчётам с покупателями через кассовые терминалы. По статистике телеком-аналитиков, каждая третья SIM-карта «МегаФона», установленная в онлайн-кассе, зарегистрирована в Свердловской области.

0
Страница 1 из 20

РЕКЛАМА

copyright © 2012-2018 "8 район"

Информационный сайт Верхнепышминского района.

г. Верхняя Пышма, г. Среднеуральск.

При использовании материалов сайта ссылка на "8 район" обязательна.

Отзывы и предложения о работе верхнепышминского портала
"8 район" пишите нам на почту: info@vp-news.ru

РЕКЛАМА У НАС

Тех. поддержка:

info@vp-news.ru



Служба новостей:

+7 922 20 300 62



Мы в соцсетях: