+7 922 20 300 62

МЫ В СОЦСЕТЯХ

РЕКЛАМА

Осенние скидки в магазинах «НОРД»!
07.09.2018
664

Осенние скидки в магазинах «НОРД»!

Магазин «НОРД» снижает цены на всю бытовую технику и электронику! Весь сентябрь в НОРДе скидки до 50%. Не упустите возможность приобрести то, что вы давно хотели.

0
4G для чайника: техника на Урале стала «умнее»
21.08.2018
420

4G для чайника: техника на Урале стала «умнее»

Джонни Кэб из «Вспомнить все», умная квартира Корбена Далласа из «Пятого элемента», парящая камера, видеотелефон и биометрический доступ из «Назад в будущее» – эти и многие другие фантазии кинорежиссеров уже стали реальностью.

0

Trade-in от «МегаФона» теперь распространяется и на разбитые iPhone
16.08.2018
453

Trade-in от «МегаФона» теперь распространяется и на разбитые iPhone

«МегаФон» стал первым в России оператором, принимающим в trade-in сильно поврежденные смартфоны от Apple. Начиная с 13 августа в trade-in принимаются разбитые телефоны Apple 4s и выше.

0
НОРДу 25 ЛЕТ! Скидки до 50%
10.08.2018
743

НОРДу 25 ЛЕТ! Скидки до 50%

В честь своего двадцати пятилетия, магазин бытовой техники и электроники НОРД радует горожан праздничным предложением и снижает цены до 50% на всю бытовую технику и электронику.

0
«МегаФон» и «Хранители детства» помогут с трудоустройством подростков-сирот
08.08.2018
580

«МегаФон» и «Хранители детства» помогут с трудоустройством подростков-сирот

Более 300 ребят, включая детей из Свердловской, Челябинской и Курганской областей, пройдут курс профориентационных занятий и познакомятся с новыми профессиями, а 80 из них устроятся на стажировку.

0
Мужчин на Урале кормят смартфоны
06.08.2018
587

Мужчин на Урале кормят смартфоны

С начала года в 3 раза выросло число уральцев, которые оплачивают покупки смартфонами. По данным аналитиков «МегаФона», особенно популярны бесконтактные оплаты у мужчин – 70% пользователей приложений Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay являются представителями сильного пола.

0

Лето со вкусом #Специй – уральцы тратят деньги на гаджеты, путешествия и AliExpress
03.08.2018
818

Лето со вкусом #Специй – уральцы тратят деньги на гаджеты, путешествия и AliExpress

Лето спровоцировало взрывной рост интереса к выгодным покупкам. К середине отпускного сезона число пользователей кэшбэк-сервиса #Специи выросло почти на 70. При этом Урал занял третье место по востребованности услуги, уступив лишь Столичному и Поволожскому регионам.

Чаще всего люди покупают на сайтах AliExpress, «МегаФон» и Booking.com.

На Урале вознаграждение за покупки активнее всех накапливают жители Свердловской области, Югры и Тюменского региона. Здесь проживают 25%, 20% и 12% соответственно от зарегистрированных участников. Немного уступают пермяки и челябинцы: их доля в числе пользователей #Специй – по 10%. Остальные любители выгодного шопинга живут на Ямале, в Кировской области, Коми и Удмуртии.

В топ-10 по количеству заказов через кэшбэк-сервис вошли следующие компании:

  • AliExpress
  • «МегаФон»
  • Booking.com
  • М.Видео
  • LaModa
  • «ЛитРес»
  • «Ситилинк»
  • Delivery Club
  • «Лабиринт»
  • «КупиКупон»

Наиболее крупные суммы пользователи тратят на покупку мобильных гаджетов, бытовой техники и бронирование отелей. Есть в сервисе и свои рекордсмены: самый большой кэшбэк за разовый заказ составил 15 587,80 руб.; максимальное накопленное вознаграждение, которое получил абонент за несколько заказов, составило 22 383,55 руб.

«Возврат части суммы покупки в виде кэшбэка сегодня такая же норма, как комплимент от шеф-повара в хорошем ресторане. Сервис #Специи удобен тем, что объединяет сотни самых востребованных магазинов. Принципиальное отличие в том, что мы не зачисляем пользователю виртуальные бонусы, а возвращаем реальные деньги, которые можно снять наличными», – рассказал Александр Малов, директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале.

Сервис #Специи от «МегаФона» появился в декабре 2017 года. С его помощью пользователи делают покупки в привычных магазинах и получают кэшбэк до 12% на счет мобильного телефона. Вознаграждение можно снять со счета с помощью банковской карты «МегаФона», оплатить связь либо потратить на другие интернет-покупки. Партнерами сервиса являются более 300 магазинов в 19 категориях товаров.

0
Операция – модернизация: «МегаФон» переходит на новые стандарты связи
01.08.2018
910

Операция – модернизация: «МегаФон» переходит на новые стандарты связи

Уральские телеком-инженеры успешно завершили операцию на «сердце» сети «МегаФона». Специалисты провели масштабную модернизацию мобильного коммутатора, который отвечает за звонки абонентов на территории всей Свердловской области.

0
Как побороть кадровый голод: уральским HR предложили цифровой подбор линейного персонала
24.07.2018
670

Как побороть кадровый голод: уральским HR предложили цифровой подбор линейного персонала

Найти продавцов, кассиров, официантов, операционистов или консультантов call-центра по всей России теперь можно с помощью искусственного интеллекта и цифровых технологий. «МегаФон» первым среди операторов связи запустил услугу «Цифровой подбор линейного персонала». В максимально короткие сроки – от 3 дней специалисты проведут эффективный аутсорсинг по массовому поиску кандидатов.

0
Не столицей единой: Екатеринбург увидели туристы из 100 стран
19.07.2018
626

Не столицей единой: Екатеринбург увидели туристы из 100 стран

Жители каждой третьей страны мира побывали в столице Урала с начала лета. Связисты «МегаФона» зафиксировали свыше 170 тысяч туристов из 103 государств. Вместе они скачали в сети оператора свыше 4 тысяч гигабайт. Этого объема хватит, например, для непрерывного просмотра фильма продолжительностью в четыре месяца.

0
Страница 1 из 16

РЕКЛАМА

copyright © 2012-2018 "8 район"

Информационный сайт Верхнепышминского района.

г. Верхняя Пышма, г. Среднеуральск.

При использовании материалов сайта ссылка на "8 район" обязательна.

Отзывы и предложения о работе верхнепышминского портала
"8 район" пишите нам на почту: info@vp-news.ru

РЕКЛАМА У НАС

Тех. поддержка:

info@vp-news.ru



Служба новостей:

+7 922 20 300 62



Мы в соцсетях: